Понедельник, 29.04.2024, 02:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
WebMoney
Наш опрос
Для вас Заработок в Интернете это:
Всего ответов: 9
Реклама
Форма входа
Тест
Пользовательский поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Продвижения сайта

Составление семантического ядра сайта

Составление семантического ядра сайта

Чтобы приступить к рекламе сайта, нужно сначала составить семантическое ядро сайта.

Это звучит очень умно, хотя, по сути, это всего лишь список поисковых запросов, которые максимально соответствуют смыслу сайта и его основному содержанию. Если упростить это определение, то получится, что это – смысловое ядро сайта, то есть список слов, которые используют при поиске люди в Интернет и которые отражают суть содержания и смысла сайта.

Начинать рекламу своего проекта, не имея под рукой такого семантического ядра из ключевых слов, просто не желательно. Хоть очень простое, но оно должно быть как минимум в голове, а лучше – набрано в электронном виде.

Как составить семантическое ядро сайта?

Лучший способ сделать это – смотреть на всё не как вебмастер и SEO-оптимизатор, а как обычный среднестатистический ваш пользователь.

То есть начните с того, что просто составьте первоначальный список слов и словосочетаний, которые отражают суть вашего бизнеса. Подумайте, как пользователь искал бы сайт, такой как ваш и какие слова использовал бы при поиске. Представьте, что вы сами и есть ваш клиент и посетитель, войдите в его образ…. Уверен, что мы никогда не сможем угнаться за алгоритмами поисковиков, чтобы продвигать сайты, просто используя математические формулы… НО есть одна, спасающая нас реальность: Поисковики, то есть люди, которые там работают, стремятся максимально помочь пользователю найти именно то, что он ищет… То есть, если вы будите смотреть на свой сайт как его пользователь, то значит, вы на правильном пути и не впадете в панику от того, например, что Яндекс вдруг перестал воспринимать точку и восклицательный знак как разделитель между ключевыми словами и часть ваших ссылок из-за этого не посчитал, решив, что они одинаковые… думайте не о Яндексе и его формулах – думайте о том, о чем думает Яндекс – о человеке который ищет.

Войти в такой первичный список могут:

1) синонимы и варианты названия (бочки для вина, большие емкости, сосуды для хранения вина),

2) составные части конкретного товара (пробки для бочек), которым вы торгуете

3) целые обобщенные понятия, связанные с вашим бизнесом (организация вино хранилища).

4) наиболее часто встречающиеся опечатки слов основных.

Ваш пользователь может искать, используя слова, которые олицетворяют не сам товар а слова, описывающие эффект от товара (хранение большого количества вина).

Плюс к этому же варианту можно отнести аналоги вашей продукции, например гель конкурента, который уже неплохо раскрутил свою марку и использовать те слова, которые использует клиент вашего конкурента, то есть ваш клиент.

Для составления семантического ядра, полезно посмотреть на то, что делают ваши успешные конкуренты, какие слова они используют на сайте в заголовках страниц, какие образы и смыслы продвигают в своей рекламе.

Составление такого списка ключевых слов – минимум что нужно сделать вам и для того чтобы этот минимум подготовить к работе.  Вообразите себя на месте вашего клиента, которые страшно рад был бы найти ваш сайт и просмотрев получившийся список его глазами – про ранжируйте все что получилось в итоге. То есть поставьте на первое место те слова, которые, скорее всего с наибольшей вероятностью наберет ваш клиент при поиске в поисковике в первую очередь, потом те слова, которые во вторую очередь, потом в третью и так до конца. Это вам поможет выделить наиболее важные слова и словосочетания, которые нужно вам будет постоянно удерживать в своей голове, чтобы вы не делали. Это так сказать смысловое ядро смыслового ядра ))… вам исходя из этих слов и образов потом нужно будет общаться на форумах, составлять описания для ссылок и даже заказывать новый дизайн сайта.

Если вы хотите более качественно составить семантическое ядро сайта, то нужно сделать затем расширение этого списка, используя все возможные ассоциации со словами, которые вы написали. Поищите хороший тезариус всех слов, связанных с вашим видом деятельности и там отберите те, которые вам подходят для сайта. Посмотрите в поисковых системах, какие еще слова встречаются в выдаче, если искать слова из вашего списка.

И когда убедитесь, что слов больше нет и вы уже все что могли, нашли, то, воспользовавшись сервисами оценки частоты запросов, которые есть в поисковиках для вебмастеров, отметьте наиболее успешные, и ещё раз проранжируйте список и уберите из него то, что мало имеет отношения  к вашему сайту – не надо злить вашего посетителя, думайте его головой… клиента надо любить.

 

Категория: Продвижения сайта | Добавил: Алексей (16.06.2012)
Просмотров: 1518 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0